Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Что делать, если у заказчика есть претензии к работе бухгалтера или другого исполнителя?
Ответ: Необходимо сообщить о сложившейся ситуации в администрацию ПБУ, которая примет необходимые меры.
Вопрос: Можно -ли заменить бухгалтера, обслуживающего заказ?
Ответ: Да, заказ можно передать другому бухгалтеру.
Вопрос: Что делать, если обороты фирмы изменились и не соответствуют выбранному тарифному плану?
Ответ: Тарифный план можно изменить в рамках заключённого договора.
Вопрос: Как осуществляется оплата услуг по бухгалтерскому обслуживанию?
Ответ: Абонентская плата вносится заказчиком ежемесячно, на расчётный счёт ПБУ, в течение текущего месяца обслуживания.
Вопрос: Если к моменту начала бухгалтерского обслуживания в ПБУ у заказчика имеются периоды, когда бухгалтерский учёт не вёлся; как это повлияет на размер абонентской платы?
Ответ: ПБУ заключает договор на бухгалтерское обслуживание с текущего месяца; если имеются периоды, когда бухгалтерский учёт не вёлся, объём работ по этим периодам расценивается и оплачивается отдельно, по счёту;
Вопрос: Если заказчик сомневается в правильности начисления налогов за предыдущие периоды, до заключению договора с ПБУ?
Ответ: Правильность начисления налогов и ведения бухгалтерского учёта могут быть проверены квалифицированными аттестованными аудиторами; по результатам аудиторской проверки заключается договор на восстановление бухгалтерского учёта.
Вопрос: Какая бухгалтерская программа используется для ведения бухгалтерского учёта в ПБУ?
Ответ: Для ведения бухгалтерского учёта заказчиков ПБУ использует лицензированные программы: 1С бухгалтерия и 1С зарплата и кадры.
Вопрос: Может — ли заказчик получить базу бухгалтерской программы и как часто?
Ответ: Да, заказчик может получить базу бухгалтерской программы, на носителе -CD, не реже 1 раза в год; в порядке дополнительной услуги — ежеквартально.